Часто задаваемые вопросы
по BMW N55 Что такое БМВ N55? BMW N55 — это 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбо наддувом и непосредственным впрыском топлива, выпускавшийся с 2009 по 2019 год. BMW N55 имеет 24 клапана.
BMW N55 встречается в следующих моделях BMW:
- 2011-2013 135i
- 2012-2013 135ис
- 2012-2016 М135и
- 2013-2016 М235и
- 2016-2018 М2
- 2011-2015 335i
- 2013-2016 435i
- 2010-2017 535i
- 2011-2018 640i
- 2012-2015 740i/Ли
- 2012-2015 Х1 35i
- 2010-2017 Х3 35i
- 2014-2016 Х4 35i
- 2014-2018 Х5 35i
- 2014-2019 Х6 35i
Насколько быстр BMW N55? С завода скорость большинства N55 ограничена до 249 км в час. Снятие ограничителя скорости позволяет развивать максимальную скорость ближе к 265-281 км в час, в зависимости от конкретной модели. Модифицированный BMW N55 может разогнаться до 289 км в час.
Вопросы по стандартному техническому обслуживанию BMW N55 Каковы общие стандартные элементы обслуживания N55? Обслуживание двигателя заключается в стандартной замене:
- Жидкости (масло и охлаждающая жидкость)
- Свечи зажигания и катушки зажигания
- Пескоструйная обработка корой грецкого ореха / очистка впускного клапана
Какой объем масла N55? Емкость масла BMW N55 составляет 6,5 литров масла. Это точно так же, как двигатель BMW N54.
Какая вязкость масла одобрена для N55? 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-30 — все масла одобрены для N55. Тем не менее, мы рекомендуем придерживаться одного веса на весь срок службы двигателя. Мы всегда заливаем 5W-30. Эта масляная масса отлично работает холодными зимами и очень жарким летом.
Как часто менять масло N55? Рекомендуемый интервал замены масла N55 Замена масла должна производиться каждые 8000-12 000 км. Или раз в год - что наступит раньше. Конкретные интервалы замены масла зависят от вашего стиля вождения и привычек.
Если вы «агрессивный» водитель и любите часто использовать мощность по городу, то вам, вероятно, лучше всего придерживаться нижнего предела.
«Гусеничные» N55 могут даже подумать о замене масла каждые 4-5 000 км. Если большую часть времени вы ездите по трассе, то вам может сойти с рук замена масла через 12 000 км.
Если вы превысите эти рекомендации, ваш N55 не взорвется внезапно. Однако частая замена масла поможет обеспечить более долгую жизнь.
Сколько охлаждающей жидкости вмещает N55? Емкость охлаждающей жидкости N55 составляет 10 литров при полном сливе. При промывке охлаждающей жидкости остается примерно 1-1,5 литра, которые не сливаются. Как правило, об этом не стоит беспокоиться, поэтому рассчитывайте заправиться на 8,5-9 литров.
Какая смесь охлаждающей жидкости и воды лучше всего подходит для N55? Для N55 характерно сочетание 50/50. Вода на самом деле лучше подходит для охлаждения, но более высокие концентрации воды ухудшают температуру замерзания. Охлаждающая жидкость также помогает предотвратить коррозию.
Смесь 60% воды и 40% охлаждающей жидкости, вероятно, лучше всего подходит для тех, кто живет в более теплом климате.
Как часто менять свечи зажигания N55? N55 нуждается в свечах зажигания, особенно после модификации, и их следует менять довольно часто.
Мы рекомендуем следующие интервалы замены свечей зажигания N55:
45 000 км – при работе в городских и сложных условиях
60 000 км – при работе на трассе
Свечи зажигания являются стандартным элементом технического обслуживания, подверженным износу. Они редко выходят из строя быстро, а становятся менее эффективными с возрастом и пробегом.
Не пренебрегайте свечами зажигания. Они необходимы для производительности вашего N55. Старые, изношенные свечи зажигания могут вызвать несколько проблем, таких как пропуски зажигания, неровный холостой ход и проблемы с холодным запуском.
Зачем использовать холодные свечи зажигания на модифицированном N55? Более холодные свечи зажигания более эффективно отводят тепло от кончиков свечей зажигания. Работа модифицированного N55 с увеличенным наддувом подвергает наконечники свечей зажигания дополнительному нагреву. Это может вызвать пропуски зажигания или детонацию двигателя. Более холодные свечи зажигания на 1 ступень спасают положение. Эти свечи помогают отводить тепло от наконечников свечей зажигания N55 и снижают риск пропусков зажигания или детонации.
Как часто менять катушки зажигания N55? Как и свечи зажигания, катушки зажигания являются стандартным изнашиваемым элементом. Интервалы между катушками зажигания должны определяться методами и стилем вождения. Модернизированные турбо N55 могут прожечь катушки быстрее, в то время как катушки со обычным приводом могут прослужить немного дольше. Большинство из них, скорее всего, окажутся где-то между двумя крайностями.
Что такое пескоструйная обработка грецкого ореха N55? Двигатели с прямым впрыском топлива, такие как BMW N55, вызывают проблемы с нагаром на впускных клапанах. Прорыв масла естественным образом производится двигателем N55 и проходит через впускной канал. Двигатели с впрыском через порт имеют то преимущество, что топливо распыляется во впускные отверстия и стирает любые масляные отложения. Однако на N55 топливо распыляется прямо в цилиндр.
Таким образом, нет топлива для удаления углеродистых (масляных) отложений на клапанах. Со временем они засоряются и уменьшают приток воздуха к двигателю. Здесь в игру вступает дробленная кожура грецкого ореха. Это относительно трудоемкая работа. Струйная обработка грецкого ореха включает использование скорлупы грецкого ореха для «удаления» углеродистых отложений с впускных клапанов.