ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Горячие и холодные свечи зажигания
КАКОЙ ДИАПАЗОН НАГРЕВА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ?

Диапазон нагрева — это скорость с которой пробка может передать тепло из камеры сгорания в головку двигателя.

Оптимальная температура камеры сгорания для бензиновых двигателей обычно колеблется от 500 до 850 °C как в газонокосилке или гоночном автомобиле.

Диапазон достаточно большой, при этом холодный, чтобы избежать предварительного воспламенения и перегрева наконечника свечи зажигания (что может приводить к повреждению двигателя), и в тоже время достаточно горячий, чтобы сжечь отложения, вызывающие загрязнения.

Сама по себе конструкция свечи зажигания определяет ее способность отводить тепло из камеры сгорания. Обычно это измеряется длиной внутренней длины носика сердечника.

Так же состав сплавов в электродах тоже может быть изменен. Визуально нельзя определить разницу между диапазонами нагрева.

Двигатель работает без изменений в оптимальном рабочем диапазоне, но, если вы внесете изменения, такие как добавление турбонадува или нагнетателя, увеличение сжатия или газораспределения, использование разного вида топлива или длительное использование закиси азота, и все это может изменить температура наконечника свечи, что требует более холодной пробки.

Поэтому выведем хорошее правило, что на каждые добавленные 75-100 лошадиных сил приходится на диапазон нагрева холоднее.

Система нумерации тепловых диапазонов, используемая производителями свечей зажигания, не является универсальной.

Например, диапазон нагрева 10 в Champion не совпадает с диапазоном нагрева 10 в NGK и не совпадает с Autolite.

У некоторых производителей системы нумерации противоположны друг другу - например, у Champion, Autolite и Bosch, чем больше число, тем горячее вилка. Для NGK, Denso и Pulstar, чем больше число, тем холоднее вилка.

Не рекомендуется производить замену свечей зажигания одновременно с другой модификацией двигателя, такой как впрыск, карбюрация или изменение газораспределения.

При изменении диапазона нагрева свечи зажигания лучше ошибиться в сторону слишком холодной свечи.

Горячие свечи зажигания

Используются во многих легковых автомобилях и имеют большую изоляцию для медленной передачи тепла, что поддерживает температуру высокой и предотвращает преждевременное загрязнение. Это увеличивает время между заменами свечей зажигания.

Характеристики горячих свечей зажигания:

- удлиненный носик изолятора

- наконечник дольше остается горячим

- сжигает углеродистые отложения

- медленно передает тепло

Холодные свечи зажигания

Холодные свечи зажигания больше хороши для двигателей с высокими оборотами и, когда двигатель работает при высокой температуре. Поскольку они быстрее передают тепло, холодные свечи зажигания могут быстрее загрязниться , поскольку они недостаточно нагреваются, чтобы сжечь нагар.

Характеристики холодных свечей зажигания:

-Укороченный носик изолятора

-Наконечник дольше остается холодным

#BenzBMW #вызватьэвакуатор #поломкаавтомобиля #диагностика

выберите часть механизма
о чем вы хотите узнать больше
Общее использование автомобиля
Technical department
Двигатель автомобиля
ДВС, дизельный двигатель
Шасси автомобиля
Трансмиссия, коробка передач
Электрооборудование
Диагностика и ремонт
БMW, Mercedes, AUDI
Техническое обслуживание
Советы автомобилистам
Нарушения и штрафы
Подписывайтесь
Фото предоставлено сайтом pexels Все фото и видео материалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не використовуйте их в интересах проектов.

Made on
Tilda