Наш блог
ремонт BMW, ремонт Mercedes, ремонт Audi, ремонт Land rover, автосервис, ремонт dsg, ремонт двигателя, АКПП, подвеска, кузов, ремонт мерседес, покраска, автомобиль ремонт, ремонт авто, кузовной ремонт, ремонт бмв, ремонт дсг

Код ошибки P0008

Код ошибки P0008: Производительность системы положений двигателя, ряд 1
Код ошибки P0008 на самом деле является общим термином, используемым для описания проблемы в блоке 1 производительности системы положения двигателя (относится к двигателю с цилиндром № 1). Обычно проблема связана с механической синхронизацией двигателя.

Определение
Код ошибки указывает на проблему с синхронизацией двигателя. Код появляется в сканерах, чтобы показать проблемы в ECM (модуле управления двигателем) транспортного средства, поскольку он обнаруживает изменения в механической синхронизации двигателя от коленчатого вала до распределительного вала блока 1.
Он также может быть связан с кодами ошибок P0009, P0010, P0011, P0012, P0013, P0014, P0015, P0016, P0017, P0018, P0019 и многими другими.
Контроллер ЭСУД использует свои датчики для определения положения коленчатого и распределительного валов. Используя эти сигналы датчиков, ЕСМ управляет зажиганием автомобиля и синхронизацией подачи топлива при различных нагрузках и скоростях. При обнаружении кода загорается индикатор Check Engine, что может снизить производительность двигателя.
Этот код наиболее распространен среди производителей Buick, Suzuki, GM, Cadillac и Holden. Кроме того, GM даже предлагает сервисные бюллетени для своих автомобилей для этого кода, в котором предлагается замена цепей привода ГРМ.

Общие симптомы
Помимо включения индикатора Check Engine, вы можете заметить проблемы с управляемостью. Некоторые из наиболее распространенных симптомов этого кода ошибки включают:
Горит контрольная лампа неисправности (MIL) или индикатор проверки двигателя
Пониженная мощность
Резкое ускорение
Плохая экономия топлива
Качество холостого хода двигателя
Шум в цепи привода ГРМ

Возможные причины
Основная причина появления этого кода ошибки - растянутые цепи синхронизации. Хотя это не устраняет растяжение ремня ГРМ, допуск на двигатели с ремнем ГРМ более слабый, чем на двигателях с цепью ГРМ.
Это также может быть проблема с движением реактивного колеса коленчатого вала, которое больше не относится к ВМТ (верхняя мертвая точка). Или проблема на натяжителе цепи ГРМ.

Для производителей GM проблема обычно возникает из-за натяжителя и ползунов. Это потребует повторной калибровки блока управления двигателем, которая включает в себя серию длительных допусков на ослабление. Эксперты считают, что это может быть вызвано нечастой заменой масла и неиспользованием рекомендованного масла или использованием дешевого масляного фильтра, который может ускорить растяжение цепи.

Хотя это довольно редко, этот код также может быть случаем прыгающего зуба, поскольку гибкость зубчатых ремней делает их более восприимчивыми к случаям прыгающего зуба.
К другим частым причинам относятся:
Изношенные компоненты ГРМ, такие как шестерни, направляющие и цепи
Несинхронизированный двигатель
Повреждение проводки
Неисправные датчики распредвала или коленчатого вала
Устаревшее или внутреннее повреждение программного обеспечения ECM

Как проверить
Как и в случае с большинством кодов, для проверки этого кода ошибки требуется расширенный диагностический прибор и опыт квалифицированного специалиста для проверки и повторного тестирования автомобиля для проверки ошибки. Если неисправность не исчезнет, ​​технические специалисты проведут тщательный визуальный осмотр или проверку покачивания, пока ошибка не станет более устойчивой.
Опытные домашние мастера могут обратиться к актуальному руководству пользователя, чтобы диагностировать проблему, но, конечно, для этого требуются специальные инструменты.

Для диагностики необходимо снять клапанную крышку (и) или верхнюю крышку привода ГРМ, чтобы увидеть любые метки синхронизации. Затем шкив коленчатого вала следует вращать по часовой стрелке, пока он не достигнет 0 ° или ВМТ. Если меток синхронизации нет, техники могут повернуть коленчатый вал на полные 360 ˚. После поворота коленчатого вала в ВМТ и появления установочных меток распределительного вала техники теперь могут проверить положение.

Для правильно выровненных распределительных валов есть большая вероятность, что проблема в коленчатом валу или кольце реактора распределительного вала, что может искажать показания CKP или CMP. Разборка необходима, чтобы убедиться, что кольца реактора действительно правильно совмещены с соответствующими валами.
Если распредвалы не выровнены должным образом, это может быть связано с растяжением или пропуском ремня ГРМ или цепи ГРМ. Изношенные или ослабленные натяжители ремня также могут привести к перекосу. Это потребует дальнейшей разборки для проверки состояния цепи, а также функции натяжителя и измерения ремня или цепи ГРМ.

Как исправить
Для новых автомобилей с гарантией на трансмиссию обязательно доставьте автомобиль к дилеру и исправьте код ошибки. Как правило, решение довольно простое - выравнивание смещенных цепей и замена изношенных компонентов.
Если ремень ГРМ или цепь ГРМ пропустили зуб, то его следует правильно переустановить.
Если ремень ГРМ или цепь ГРМ растянуты, их следует заменить. То же самое и с изношенными натяжителями.

Если вам нужна профессиональная механическая помощь, свяжитесь с нами.

Автосервис BenzBMW на Пражской.
г. Москва, ул. Дорожная 12.
С уважением BenzBMW!