Наш блог

Код ошибки P0335 - Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Код ошибки P0335 - Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Обзор
Код ошибки P0335 описывается как неисправность цепи датчика положения коленчатого вала «A». Это означает, что ECM (электронный модуль управления) транспортного средства еще не обнаружил датчик положения коленчатого вала в течение первой секунды запуска двигателя.
Определение
Роль положения коленчатого вала (CKP) заключается в измерении местоположения и отправке этой информации в PCM / ECM. Наряду с этой информацией есть точная частота вращения и положение коленчатого вала.
В зависимости от марки автомобиля информация о CKP используется контроллером ЭСУД для правильного определения времени искры и подачи топлива, в то время как на некоторых реле она предназначена только для обнаружения пропусков зажигания и на самом деле не контролирует синхронизацию искры. Датчик CKP - это стационарный датчик, но он работает вместе с кольцом реактора (также называемым зубчатым кольцом), прикрепленным к коленчатому валу. Когда это реактивное кольцо проходит перед датчиком, CKP создает прерывающееся магнитное поле, создавая прямоугольный сигнал напряжения, который ECM считывает как положение коленчатого вала. Если сигнал прерывается, или ЕСМ интерпретирует информацию как «отсутствие импульса коленчатого вала» или если видит проблему с импульсом в выходной цепи, он выдаст код ошибки P0335.
Общие симптомы
Индикатор Check Engine горит
Глохнет или колеблется двигатель
Двигатель глохнет и не запускается повторно
Жесткий запуск или запуск без запуска
Ненормальные симптомы, такие как грубая работа или пропуски зажигания
Возможные причины
Поврежден или неисправен датчик положения коленчатого вала.
Коррозионные или неисправные соединения или проводка датчика CKP
Неисправное кольцо отражателя (не вращается из-за срезанной шпоночной канавки, отсутствующих зубьев)
Обрыв, короткое замыкание на массу или на выход датчика напряжения
Неисправный датчик кривошипа
Поврежден ремень ГРМ
Неудачный ECM
Как проверить
Чтобы протестировать датчик CKP на стенде, первое, что вам нужно сделать, это измерить сопротивление между определенными парами контактов на датчике CKP. Это даст вам хорошее представление о состоянии датчика; испортился ли он, или есть другие проблемы, которые вызывают код неисправности.
Всего имеется три контакта и три комбинации контактов для измерения диапазонов сопротивления. При снятии датчика вы увидите сопротивление 0 Ом или ∞. Если датчик положения кривошипа не возвращает значения, то вам обязательно нужно заменить датчик CKP на новый. После очистки датчика вы можете сбросить код неисправности и перезапустить автомобиль.
Комбинации тестовых контактов:
Контакты 2 - 3
Контакты 1-2
Контакты 1 - 3
Как исправить
Чтобы исправить двигатель с этим кодом ошибки, используйте диагностический прибор и проверьте, запускается ли двигатель или работает. Должен быть сигнал оборотов.
Если нет показаний числа оборотов в минуту, проведите визуальный осмотр как датчика кривошипа, так и разъема и найдите признаки повреждения. При необходимости отремонтируйте.
Если видимых повреждений нет и у вас есть доступ к прицелу, проверьте диаграмму прямоугольной формы CKP 5 Вольт. Если вы этого не сделаете, вам необходимо свериться с руководством по ремонту и получить показания сопротивления датчика кривошипа. Существует множество различных типов датчиков коленчатого вала, поэтому в этой записи невозможно указать все правильные значения сопротивления для каждого коленчатого вала.
Далее следует проверить сопротивление датчика CKP, отключив датчик и измерив его сопротивление. Проверьте показания сопротивления на разъеме PCM. Этот шаг с самого начала исключит любые проблемы с проводкой. Однако для этого требуются некоторые механические навыки, поэтому, если вы не знаете, что делать, и у вас нет хорошего опыта в области автомобильных электрических систем, лучше оставить эту часть профессиональному технику.
Сопротивление датчика в пределах спецификации? Если нет, то необходимо заменить датчик CKP. Если да, то еще раз проверьте показание сопротивления разъема PCM. Чтение все еще в порядке? Если нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке датчика коленчатого вала и повторите проверку. Если ремонт хороший, то либо проблема временная, либо неисправен PCM. Подключите снова и снова проверьте сигнал оборотов. Если сигнал оборотов уже есть, пошевелите жгутом проводов, чтобы попытаться вызвать неисправность.
Этот код очень похож на P0385, который относится к датчику положения коленчатого вала «B». Другие связанные коды ошибок датчика кривошипа включают P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388 и P0389.
Для получения дополнительной информации о кодах ошибок датчика положения коленчатого вала посетите наш веб-сайт.

Если вам нужна профессиональная механическая помощь, свяжитесь с нами.

Автосервис BenzBMW на Пражской.
г. Москва, ул. Дорожная 12.
С уважением BenzBMW!